DOKUS-FOKUS - проектное и процессное управление






НОВОСТИ
О СИСТЕМЕ
ЦЕНА
КОНТАКТЫ

к л и е н т а м:
ГЛОССАРИЙ
ВНЕДРЕНИЕ
НАСТРОЙКА
ВОПРОСЫ и ТП

© DOKUS-FOKUS


О Т Р А С Л Е В Ы Е    Р Е Ш Е Н И Я

DOKUS-FOKUS - для КОММЕРЦИИ и торговли.


Описание примера

В коммерции электронные системы чаще всего применяются для складского учёта. Но DOKUS-FOKUS не предназначен для таких операций, так как не работает напрямую с табличными данными. Но зато, когда эти данные составлены и требуется их передача, согласование и хранение, то DOKUS-FOKUS просто незаменим. Особенно если в компании есть филиалы, то сбор и аккумулирование документации в головном офисе - система выполнит без труда.
И в этом примере показано, как отчёты филиалов (любые) передавать директору на рассмотрение. Для этого создана карточка документа "Отчёт филиала" и схема движения этого документа к директору.


Как установить и запустить пример?

  • Скачайте демо-версию DOKUS-FOKUS по этой ссылке.
  • Установите скаченную демо-версию на компьютер.
  • Запустите DOKUS-FOKUS и зайдите под именем "Директор".


    Что есть в примере?
  • Пример карточки документа "Отчёт филиала".
  • Пример процесса "Ежедневный отчёт филиала", который отправляет документы директору.


    Что можно сделать?
  • Зарегистрировать новый отчёт: Документооборот - Создать документ - Отчёт филиала
  • Найти документы по любому полю: Документооборот - Найти документ
  • Отправить отчёт директору: Процессы - Создать процесс - Ежедневный отчёт филиала

    Для более подробного описания работы в системе смотрите руководство пользователя (ссылка из системы).






  • DOKUS-FOKUS - проектное и процессное управление
    При использовании информации с сайта ссылка на источник обязательна.
    Коммерческое использование информации запрещено.
    Будем рады ответить на любые вопросы (см. раздел: Контакты).
    © DOKUS-FOKUS