DOKUS-FOKUS - проектное и процессное управление






НОВОСТИ
О СИСТЕМЕ
ЦЕНА
КОНТАКТЫ

к л и е н т а м:
ГЛОССАРИЙ
ВНЕДРЕНИЕ
НАСТРОЙКА
ВОПРОСЫ и ТП

© DOKUS-FOKUS


О Т Р А С Л Е В Ы Е    Р Е Ш Е Н И Я

DOKUS-FOKUS - для СФЕРЫ УСЛУГ и Колцентров.


Описание примера

С помощью DOKUS-FOKUS можно регистрировать обращения клиентов по самой разной тематике. Это могут быть заявки на выполнение работ, консультации, жалобы и т.д. После регистрации обращения можно хранить для статистики, поиска и просмотра. Но можно прямо в системе их отправлять специалистам на рассмотрение или исполнение. При этом всегда доступен просмотр состояния исполнения обращения.


Как установить и запустить пример?

  • Скачайте демо-версию DOKUS-FOKUS по этой ссылке.
  • Установите скаченную демо-версию на компьютер.
  • Запустите DOKUS-FOKUS и зайдите под именем "Директор".


    Что есть в примере?
  • Пример карточки документа "Обращение клиента"
  • Пример процесса "Заявка инженерам бытовой техники"


    Что можно сделать?
  • Зарегистрировать новое обращение: Документооборот - Создать документ - Обращение клиента
  • Найти документы по любому полю: Документооборот - Найти документ
  • Запустить заявку на исполнение: Процессы - Создать процесс - Заявка инженерам бытовой техники

    Для более подробного описания работы в системе смотрите руководство пользователя (ссылка из системы).






  • DOKUS-FOKUS - проектное и процессное управление
    При использовании информации с сайта ссылка на источник обязательна.
    Коммерческое использование информации запрещено.
    Будем рады ответить на любые вопросы (см. раздел: Контакты).
    © DOKUS-FOKUS